| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Скандал в турецком отеле
05.07.2012 Скандал в турецком отеле
Неприятный инцидент произошел в отеле Pasha Beach 3* в Аланье. Турецкий аниматор набросился с кулаками на двух девушек. Об этом ЧП рассказала одна из пострадавших. С ее слов, случилось следующее. В отеле отдыхающим обещали каждый день устраивать бесплатную дискотеку. Два вечера за танцы действительно не брали денег, а на третий сказали, мол, все, бесплатно больше не будет, плати бакшиш. Девушки возмутились и пожаловались на аниматора администрации. Видимо, «танцору диско» попало. И вечером, во время ужина, он подскочил к туристкам и крайне эмоционально стал выражать свой протест. Наши в долгу не остались. Доведенный до бешенства аниматор ударил по лицу сначала одну девушку, потом другую. Началась потасовка. Аниматора оттащили другие туристы и стали требовать вызвать полицию. Сотрудники отеля разбежались кто куда.
В итоге полицейские приехали спустя три часа после драки, а представитель туроператора Coral Travel, через которого оформлялся тур, появился только на следующий день. Правда, он пообещал девушкам, что их переселят в другой отель. «Мы так напуганы, не спали всю ночь, боялись, что этот негодяй ворвется к нам в номер, – плачут пострадавшие. – Отдых испорчен, мы в шоке, что никто, кроме туристов, не пришел нам на помощь». Как же вообще нужно вести себя в такой неприятной ситуации? По словам Федора Коробкова, исполнительного директора Клуба защиты прав туриста, можно было не только вызвать полицию, но и представителя консульства, задача которого – обеспечение прав россиян, находящихся за рубежом.
«Нужно взять копии протоколов, данные медицинского освидетельствования и по возвращении на родину с этими документами обратиться к туроператору для получения компенсации», – добавил г-н Коробков. По его словам, в качестве доказательства инцидента, если по каким-то причинам не получается взять протокол, может служить и видеозапись, и показания свидетелей. К сожалению, подобные ЧП не редкость, и именно в Турции, которая уже давно является практически «всероссийской здравницей», дерутся чаще всего. «Три звезды в Аланье, тем более за десятки километров от города, это очень и очень бюджетный вариант, – пояснила Елена Карташева, руководитель ТА «Восток-Запад тур». Персонал и в пятизвездочных отелях не всегда отличается изысканными манерами и вышколенностью. Турпакет с трехзвездочной Аланьей у нас иногда покупают вообще только из-за авиаперелета, просто так выходит дешевле».
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Three Corners El Wekala Golf Resort
4* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Сергей, Москва 24.11.2010
Неплохо отдохнули в Табе. Отель THREE CORNERS EL WEKALA GOLF RESORT это твёрдая четвёрка ! Ехали из-за близости с границей. Израиль и Иордания - как говорится рукой подать))). Питание нормальное, а вот с фруктами напряженно. Ничего кроме апельсинов и гуавы нет, один раз правда проскакивал инжир. Касательно пляжа: нужно ехать автобусом, начинают ездить только после 8-ми утра), На пляже, в баре, можно пить только безалкогольные напитки, а всё остальное за отдельную плату, (хотя в отеле на баре в это же время - пей хоть залейся).
Вход в море каменистый, купаться можно также и на территории других близ расположенных отелей. На самом пляже песок тоже вперемешку с камнями.
На территории отеля всё чистенько, зелёная территория, в номерах убирают вовремя.
Так что всем кто любит тихий и спокойный отдых, без надоедливой развлекательной программы, а особенно хотите попасть Израиль и Иорданию, то этот отель как раз для вас. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Blue Night
3* Аланья
[оценка 5] ЕленаГнетецкая, Санкт-Петербург 8.08.2008
Отель Blue Night оч понравился, я бы дала ему даже не 3 звезды а по уровню обслуживания, питания и расположению все 5! Это частный отель я узнала у своего тур оператора,что относительно новый, поэтому хозяин оч тщательно заботиться о его репутации=> ине допускает каких бы то ни было казусов с номерами или обслуживанием! обслуживанию и вниманию к клиентам со стороны персонала действительно может позавидовать любой другой отель!
Кормили не только разнообразно ,но и оч вкусно! Для 3-х звездочного отеля я считаю шикарно! В шведский стол входило и мясо и рыба и овощи-фрукты, по утрам по заказу готовили прекрасный омлет с любыми добавками, напитки были бесплатные. Даже почти никуда ходить не пришлось( кафе и ресторанчики дополнительно для утоления голода были не нужны)
Обслуживающий персонал был оч мил и любезен, всем бы так. Огромное спасибо менеджеру отеля за отличную организацию работы персонала: официанты приветливые и шустрые, никаких проблем с номером не возникало, просто молодцы! уборщица в номере каждый день меняла постельное белье и даже радовала свежими цветами и красивой композицией на кровати из лепестков или белья)
В качестве предложения отелю хотелось бы отметить несколько вещей,которые были бы приятны клиентам: желательно чтобы персонал чуть лучше знал русский, и отель позаботился бы о развлекательных мероприятиях внутри отеля или на территории, чтобы не пришлось выезжать за пределы Алании в поисках этого.
А так огромное спасибо отелю за мой удачный отпуск!!! ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|