Отдых в Турции, отели, горящие туры и цены 2023, отзывы, путевки, экскурсии.
ГрецияТурцияИспания
Туры во все страны, путевки и цены.
Отзывы туристов и рассказы о путешествиях.
Отдых, описания лучших отелей и курортов,
экскурсии и развлечения.
Москва, м.Марксистская (495)933-6744
На главнуюТурцияЕгипетТуристамО компанииДругие страны

Турция. Популярное.

 О Турции
 Отели Турции
 Рекомендуемые отели
 Отзывы об отелях Турции
 Туры в Турцию
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Достопримечательности
 Погода и климат
 Советы туристам
 Интересное о Турции
 Другие страны
 Курорты и города: 

Новости туризма

На главную / 

Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
 
 15.12.2011 

Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон

Около 100 жалоб на качество обслуживания и более 300 информационных запросов поступило в работающую в Турции службу поддержки иностранных туристов Alo 179 от российских граждан за прошедший туристический сезон. Государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные услуги на четырех языках, в том числе и на русском. Служба была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом. "Все вопросы мы решаем сразу: делаем проверку по факту нарушений обслуживания, при подтверждении претензии заставляем вернуть туристу деньги, переселяем гостей в другие средства размещения", - сообщил РИА.Туризм начальник управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар.

По его словам, десятки звонков касались недовольства отелем или номером. Были жалобы на отсутствие оплаченного русскоговорящего гида на экскурсиях, на громкую музыку в баре до утра, на недоразумения с персоналом гостиниц, завышенные цены на шезлонги и интернет-услуги, на несоответствие ресторанов при отелях гигиеническим требованиям. В большинстве случаев колл-центр обеспечивал смену номеров или гостиницы, возврат денег за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу или инициировал проверки гостиниц и ситуаций, привлекая муниципалитеты, полицию и жандармерию.

Так, двое туристов, приобретя тур в Памуккале, отказались туда ехать и потребовали вернуть деньги, но получили отказ. Колл-центр содействовал возврату денег одному из них, второй же написал заявление, что претензий к агентству не имеет. Еще одна жалоба поступила на бездействие жандармерии, которая отказалась принимать заявление о краже фотоаппарата и телефона. После вмешательства сотрудника колл-центра заявление было составлено и принято жандармерией к рассмотрению.

Нередко и сами россияне являлись причиной конфликтных ситуаций. У одной туристки, которая выясняла отношения на повышенных тонах с охраной отеля, разбился фотоаппарат, за который она потребовала у администрации гостиницы компенсацию в размере 1 тысячи долларов, а после отказа пожаловалась в колл-центр. Произведённая проверка показала, что туристка находилась под влиянием алкоголя и сама разбила бутылкой декоративное оформление гостиницы, за которое администрация, в свою очередь, потребовала возмещение в 1,4 тысячи долларов.

В настоящее время с 9.00 до 17.00 на линии дежурит один русскоговорящий сотрудник, после чего все звонки переводятся на линию скорой помощи 112, сообщила РИА.Туризм начальник Alo 179 Айсун Чобаноглу. "В сезон у нас круглосуточно работает 3-4 человека. Колл-центр принимает звонки со стационарных, а также с российских мобильных телефонов", - сказала она. Чобаноглу призвала российских туристов обращаться в колл-центр в случае любого затруднения во время отдыха в Анталье.

/РИА Новости/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайные отзывы туристов:



Египет   Отзыв об отеле King Tut Resort  4* Хургада
[оценка 2] надежда, вологда 19.05.2011
отдыхали с мужем в King Tut Resort с 3 по 12 мая 2011, так как отдыхающих было не много, нас поселили вм "СВИНКС"5*. начнем с номера: в номере двухспальная кровать, две тумбочки со светильниками, стол, журнальный столик с двумя стульями, плазма, электрич.чайник, фен, холодильник, сейф. на первый взгляд уютный скромный номер, все началось как только мы открыли сейф.от туда на нас смотрел рыжый злобный тараканище, хуже было в туалете, там их было море....ужас! причем когда это увидел админ.отеля, он просто посмеялся и сказал, а че такого они же не большие.
В море зайти не возможно, на дне такие булыжники, что можно ноги перелоиать. Единственное что понравилось это разнообразная кухня, но нехватка мест за столами и катастрофическая нехватка стаканов все портит. вот такое у нас получилось свадебное путешествие.(((вряд ли что еще туда поедем. Надежда. ...
Читать полностью

Турция   Отзыв об отеле Emir Beach Hotel  4* Сиде
[оценка 5] Ледяева Надежда Ивановна, Тверь 11.08.2011
Отель Emir Beach Hotel 1 ряда. Сервис отлично. Питание рассчитано больше на немцев. Чистота везде. Обслуга вышколена. Знают русский язык. Ресторан на пляже. Вода в бутылочках бесплатно. Народ гостеприимный вежливый. Нас отдыхало 4 чел. Все довольны. Спасибо. Плохо то что одному ехать дорого, нужно платить за весь номер. Нет таких скидок как в Египте. ...
Читать полностью

Наш телефон: (495) 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отеле в Турции...
    О стране и экскурсиях...

    Об отеле в Египте...
    О стране и экскурсиях...
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!

Последние материалы

Горнолыжные курорты Турции
Популярные направления чартерных рейсов
Популярные места за рубежом
январь 289 февраль 291 февраль 292 февраль 293 март 295 март 296 март 298 март-апрель 299 апрель 300 апрель 301 апрель 302 апрель 303 апрель-май 304 май 305 май 306 май-июнь 307 июнь 308 июнь 309 июнь 310
Copyright © Пора Отдыхать! Москва. тел. (495) 933-6744
Отдых в Турции, отели, горящие туры и цены 2023, отзывы, путевки, экскурсии., 2000-2020г, копирование только с гиперссылкой.

турция Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон . |