| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
В 2013 году в Хургаде и Шарм Эль Шейхе откроются российские консульства и представительства Ростуризма
28.11.2011 В 2013 году в Хургаде и Шарм Эль Шейхе откроются российские консульства и представительства Ростуризма
В Хургаде и Шарм Эль Шейхе в 2013 году будут открыты консульства России и представительства Ростуризма. Такие меры решено принять в связи с высокой популярностью отдыха российских туристов на курортах Египта и наличием там большой русской диаспоры, рассказал на пресс-конференции руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков. Также для повышения безопасности отдыха наших туристов в Ростуризме запланировано введение электронной регистрации туристов на сайте ведомства, а также создание внутри него оперативного штаба по решение экстренных вопросов, возникающих у туристов во время отдыха. Как оказалось, вопрос об открытии консульств в Хургаде и Шарм-Эль-Шейхе был поднят в Министерстве экономического развития. Запланировано, что они начнут свою работу в 2013 году.
«Необходимость наличия там консульств объясняется не только большим количеством наших туристов, которые ежегодно посещают Египет, но и наличием крупной диаспоры россиян, постоянно проживающей на этих курортах», - сообщил Гоча Буачидзе, представитель МИДа России. По данным российского внешнеполитического ведомства в Египте постоянно проживает порядка 20 тыс. россиян. О готовности открыть в 2013 году свои представительства на красноморских курортах также заявил руководитель Ростуризма Александр Радьков. «В настоящее время ведётся вся необходимая правовая работа по данному вопросу. Главными функциями представительств будет оказание помощи российским туристам непосредственно на курортах», - пояснил г-н Радьков.
Также в рамках Ростуризма в ближайшее время для повышения уровня безопасности отдыха российских туристов на заграничных курортах будет внедрена возможность добровольной регистрации граждан на сайте ведомства. «В настоящее время мы намерены ввести изменения в регламент Ростуризма, но все технические вопросы для начала работы такой регистрации уже решены», - пояснил глава ведомства. Однако на этом в Ростуризме останавливаться не намерены: регулятор туристического рынка планирует создать оперативный штаб по решению экстренных вопросов, возникающих у туристов во время отдыха. «В связи с целым рядом неприятных инцидентов, которые имели место с нашими туристами в этом году, мы приняли решение о создание оперативной группы внутри Ростуризма. В настоящее время решается сложный вопрос технического оснащения группы», - подвёл итог г-н Радьков.
/news.rufox.ru/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Grand Azur Horizont
4* Хургада
[оценка 5] Татьяна, 18.03.2010
Grand Azur Horizont - хороший отель,персонал спокойный не приставучий,доброжелательный.Никакого напряжения не чувствуется.Что либо не устраивает на ресепшене идут навстречу,мзду не просят.Море отличное,еда нормальная,бассейн всегда чистый,кофе,чай в полном достатке,еду в номер без проблем.В ресторанах чистота,свежесть,аккуратность во всём.Отдыхаем в полное удовольствие в этом отеле уже 4 раз да и не жалеем,зато спокойно и без проблем.Все там молодцы. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort
5* Кемер
[оценка 3] Татьяна, Донецк 31.05.2011
Отдыхали в Limak Limra c 18 мая по 25 мая 2011г. Приехали в отель в 9.30 ! ПОСЕЛЕНИЕ было уникальным! ПОселили нас в 16.30! И предшествовал этому максимум "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ и РАДУШНЫХ эмоций" от хамства турков на ресепшене
1. "НОМЕРОВ НЕТ. ЖДИТЕ!" ,
2. По-русски нас не удостоили общаться , хотя как выяснилось немного позднее-знание русского у турка отличное!
3. на наши возмущения и вопросы -были одни ухмылки и насмешки ! и в 14.00 .когда уже наше терпение гостеприимства отеля закончилось и мы начали возмущаться и требовать -- нам предложили Park Room! ( наших номеров стандарт -НЕТ !)
Возмущению не было предела ! от такой радости поселенеия в номера второй линии и другой ценовой категории мы категорически отказались!-вследствии чего нам ,вытрепав нервы, дали номер с выходом на крышу ,кроме которой ничего не видно! еще бы решетки на окна --и вот он ПЯТИЗВЕЗДНОЧНЫЙ КАРЦЕР!
Такого хамского ресепшена я еще не видела! УЖАС!
Питание - ОДНИ БУлки! из мясного - курица гриль, котлеты полуфабрикаты , рыба одного вида , пару раз стейк ! Фрукты -яблоки и корявые апельсины! ни клубники ,ни черешен даже, на бананы у 5* нет!
Обслуживание официантов --это край хамства турков ! сплошная грязь и плевки в сторону славян! бокалы в помаде ,как каталог !!! то ли разбить о его голову хотелось ,то ли выбрать цвет помады!
ХАМСКИЙ ОТЕЛЬ С ТУРКАМИ_ХАМАМИ !!! никому не порекомендую в него ехать!
Анимация местная и в амфитеатре -сплошь ширпотребный юмор и самодеятельность! ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|