| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Трое россиян остаются в реанимации после ДТП в Турции
13.10.2011 Трое россиян остаются в реанимации после ДТП в Турции
Трое туристов из Новосибирска, среди которых двухлетняя девочка, были прооперированы в госпитале "Анадава" после ДТП с участием автобуса в Турции. "Мы постоянно на связи с госпиталем , сейчас там находятся шесть человек, трое в удовлетворительном состоянии, еще трое, включая ребенка в тяжелом", - сообщила журналистам в четверг начальник отдела министерства здравоохранения Новосибирской области Оксана Дуничева. По ее словам, 55-летняя Нина Образцова, 29-летняя Татьяна Кузнецова и двухлетняя Дарья были прооперированы турецкими врачами и находятся в реанимации. "Они получили черепно-мозговые травмы и множественные переломы, их состояние тяжелое, однако жизни ничего не угрожает", - уточнила О.Дуничева.
Она отметила, утром в четверг команда новосибирских медиков встретила в аэропорту прибывших из Турции 12 туристов. "Мы их обследовали, на тот момент медпомощь им не понадобилась, отделались легкими ушибами", - сказала О.Дуничева. В свою очередь председатель комитета внешнеэкономического сотрудничества администрации губернатора и правительства Новосибирской области Дмитрий Микитченко отметил, что все туристы были застрахованы.
"Мы надеемся, что туроператор (Пегас-туристик-ИФ) возьмет на себя все расходы, как это было с ДТП в прошлом году. В случае необходимости будет предоставлена возможность родственникам навестить пострадавших. В случае чего мы, конечно же, окажем помощь", - заверил Д.Микитченко. Он подчеркнул, что глава региона Василий Юрченко взял на личный контроль ситуацию с оказанием помощи туристам. Работает телефон "горячей линии" - 8(383) 210-01-73.
/Интерфакс - Туризм/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Grand Azur Horizont
4* Хургада
[оценка 5] Татьяна, Москва 26.11.2007
Мы были в отеле Grand Azur Horizont в сентябре этого года. Понравилось. Море совсем рядом, чистое, правда камней при входе много, надо осторожней, чтобы не пораниться, а так, благодаря сеткам, не ежи, не мусор не заплывают в лагуну. Удивительно, в отеле даже кальян БЕСПЛАТНО! Кормили нормально, без особых шедевров, но на свой вкус конечно можно выбрать что-то, тем более в отеле 2 ресторана, один итальянский, на улице, вид на море открывается. Очень романтично - вечер, свечи, море, все в красных тонах :) Претензий к обслуживающему персоналу тоже не было. Лежаки мы сами таскали (ждать персонал или за ними бегать было неохота) быстрее сами донесли. В номере был сейф - тоже бесплатный. Нам очень понравились аниматоры. Вот только публика в отеле - такая спокойная, степенная, на дискотеках особо не танцевали, хоть молодежь и была, но не так уж много. В основном там отдыхают семьи с детьми и люди старше 45.
А так, если своей компанией поехать, чтобы вместе веселиться - ну просто ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ! ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Joy Nashira (ex.Nashira Sun Flover)
5* Сиде
[оценка 3] Vladimkn, Moscow 11.08.2010
Мы отдыхали в Нашире с 28 июля по 8 августа. Имеем 8-летний опыт отдыха на море, вот плюсы и минусы, которые есть в данной гостинице. Начнем с хорошего Joy Nashira:
- замечательное строение отеля, интерьер и экстерьер
- высшей оценки можно удостоить и территорию отеля, бассейны, бары,души, деревянные дорожки на песке,клумбы, пальмы, все очень красиво
- отличный вход в море, через 2 метра уже глубоко, есть мостик с которого можно понырять и пофотографироваться
- отличное разнообразие блюд,
- нам достался неплохой 2-х уровневый номер с 2-мя кондиционерами, за номер +, остальное ниже
- отличный туроператор Mostravel/turtess
- ненавязчивый сервис типа магазинов и фотографа, сауны, неплохая сауна и турецкая баня.
Теперь о минусах, которые на мой взгляд переплюнули все вышеперечисленные плюсы:
- в отеле очень плохо мыли посуду (на тарелках разводы, а стаканы вообще мыли в ведерке с грязной водой (видел лично!)
- кондиционеры в номере новые, но работали отвратительно, внутри кондиционеров я увидел пятна черной плесени, при включении их шел воздух с запахом сырости. На мое требование почистить фильтры (3 раза) на ресепшионе мне вежливо обещали мгновенно все устранить, записывая все в тетрадочку, но до конца отдыха это так и не было сделано.
- двери в номер открывались магнитной картой, но в нашем номере из-за механической поломки нужно было открывть дверь с применением силы, или даже пинком, ее так никто и не устранил не смотря на неоднократные требования
- уборщица Марьям в общем-то не плохая тетка, но приходила к нам делать уборку именно в то время, когда дети спали после обеда, причем все соседние комнаты она убирала до обеда, видя что дети ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|