| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Официальное сообщение Mostravel. Инцидент на яхте «Орхан-5»
30.05.2011 Официальное сообщение Mostravel. Инцидент на яхте «Орхан-5»
27 мая 2011 г. участники инфотура посетили экскурсию «Вечерняя Яхта», организованную местной экскурсионной компанией «Orhan Denizcilik Marina Tourism and Ticaret», где также находились туристы других туроператоров. 28 мая 2011 г. часть участников экскурсии почувствовали себя плохо и обратились за медицинской помощью, среди них было 6 туристов Mostravel.
4 человека были госпитализированы в больницу города Бодрум. В настоящее время все они выписаны и их здоровью ничего не угрожает. 1 человек до сих пор находится в больнице города Памуккале в тяжелом состоянии. Пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская помощь компанией «Remed Assistance» - партнером страховой компании «Ингосстрах» на территории Турции. Представители компании Mostravel постоянно находятся в контакте как с пострадавшими, так и со страховой компанией.
Одна участница инфотура в тяжелом состоянии была перевезена на самолете из больницы г. Бодрум в госпиталь г. Анталии, где 30 мая 2011 г. в 4 часа утра скончалась, несмотря на все усилия медиков. Mostravel приносит свои искренние соболезнования родным, близким и коллегам погибшей. В настоящий момент страховая компания «Ингосстрах» совместно с Консульством РФ занимаются вопросами репатриации тела в Москву.
По предварительной информации, полученной от принимающей стороны и представителей страховой компании, причиной отравления послужил некачественный алкоголь. Однако окончательная причина произошедшего будет названа только после получения заключения от экспертов.
В настоящее время владелец компании, которая организовывала данную экскурсию, арестован. Полиция проводит следственные действия. Тщательный выбор партнеров и контроль их действий – то, на чем всегда сосредоточено внимание компании Mostravel. Будет проведено тщательное изучение обстоятельств, компания Mostravel будет постоянно отслеживать ситуацию и незамедлительно разместит всю актуальную информацию на сайте www.mostravel.com. Семье погибшей будет оказана вся необходимая помощь, как и всем пострадавшем от этого несчастного случая.
/вОтпуск.ру/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле King Tut Resort
4* Хургада
[оценка 5] Елена, Санкт-Петербург 23.02.2008
Отдыхала в Кинг Туте (отель King Tut Resort) с 02.02.08-12.02.08, и мне все очень понравилось, не смотря на то, что с двух сторон идет стройка и территория отеля небольшая!!! главное то, с каким настроем ты едешь и как ко всему относишься!!!! а если отдыхаешь компанией, то и вовсе придраться не к чему.
п.с: но отель явно на 4* не тянет, в лучшем случае 3 с половиной. ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Endam Hotel
3* Кемер
[оценка 3] Ксения, Санкт-Петербург 28.08.2009
Отдыхали компанией из 3-х человек. Июль-август 2009. Сразу оговорюсь, Эндам-не первая "трёшка" в Турции, где я побывала. Отель Endam Hotel неплохой. Действительно 3*.Не больше ,не меньше. Меня удивляют отзывы некоторых людей примерно с таким текстом "в бассейне не было подогрева, нет анимации, выбор еды маленький". Я считаю, что за анимацией надо ехать в 4*-отели. Начну с плюсов. Расположен отель очень удачно. Не нужно плутать по темным улочкам , чтобы в него попасть. Номер нам достался без всякой предоплаты с видом на море. Вообще, там очень красиво! С одной стороны гора, с другой-море. Виды просто прекрасные.Бассейн тоже неплохой. Единственное,не всегда нам доставались шезлонги.
Сама территория отеля не большая-бассейн и бар. Но нам вполне хватало. Персонал очень порадовал-дружелюбные и веселые ребята, как на ресепшене, так и официанты и бармены.
Номер. вот где все-таки мы нашли пару минусов. В описании говорится :"В номере телефон,фен,телевизор". Ничего этого по началу не было. Телефона там нет в номерах в принципе. Фен нам принесли только на 3-ий день. А телевизор за пару дней до отъезда. Хотя отсутствие телевизора никого не напрягало-на него все равно не было времени. Еще у нас по приезду отваливалось большинство дверок на мебели. Но и это устранили довольно быстро, стоило только обратиться на ресепшен. Убирались каждый день. С кондиционером тоже все четко.
Душ. Видимо, перед ужином все жители отеля приходили мыться разом, из-за чего случались перебои с горячей водой. Она, конечно, лилась. Но совсем не горячая.Однако, в другое время-днём или утром она всегда была. Питание. Да, выбор не велик. Не очень большой выбор ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|