29.10.2010 Хочется забыть о таком отдыхе
Грязные комнаты и скверная еда в 4-х звездной гостинице «Хармони Макади Бей» под Хургадой. Олафа и Сабрину обслужили, Романа возмущается недружелюбным персоналом, а Свен считает, что с гигиеной просто катастрофа. Макади Бей находится в 30 километрах южнее Хургады на одноименном побережье. На Красное море приезжают не только аквалангисты на подводное сафари, сюда приезжают также подводники и отдыхающие. Одним из 30 отелей в бухте является «Хармони Макади бей».
На портале гостиницы можно прочитать критические отзывы: «Повсюду грязь» - ругаются Олаф и Сабрина, Штефан также считает, что его отпуск прошел хуже, чем хотелось бы. «Нигде нет чистого места, антисанитарные условия», ругается Филипп, поселившись в пришедшее в упадок здание. «Вид здания производит удручающее впечатление», - пишет он, но особенно раздражает небрежность прилегающей территории (остатки колбасы на грязных лежаках, неисправные бассейны). Другие постояльцы, как например, Рита - «гигиена оставляет желать лучшего»; Свен - «с чистотой просто катастрофа» или, по словам Олафа и Сабины - «лежаки и матрасы грязные, испорченные, отвратительные». Это побудило пару поставить плохие оценки по всем критериям сервиса.
По сравнению с другими критиками некоторые считают комнаты хорошими. «Номер - это единственное, что есть позитивного в этой гостинице», находит Романа. Другие, как Сильвио: «вид на море, удобно, чисто» или Эльза: «очень просторно, приятная меблировка», хвалят гостиницу. Но не все клиенты дают ей такую оценку. На первый взгляд Олаф и Сабина считают отель чистым, но если присмотреться, то «номера грязные, вода из водопровода желтая, в номерах никогда хорошо не убирают», критикуют оба и находят слова для ванной - «воняет как в навозной яме».
При оценке обслуживания мнения также разделились. Рамона, которую раздражает равнодушное обслуживание, утверждает, что такого недружелюбного персонала она не встречала никогда. У Олафа и Сабрины есть своя стратегия для «сдержанного персонала». За пару евро они будут вас вежливо обслуживать. Но не все гости так жестко оценивают персонал. «Очень вежливые и внимательные», говорит Клаудиа, «очень приятно» вторит ей Ольга можно прочитать в отзывах о персонале гостиницы.
Разные мнения существуют также по теме «Гастрономия». От «кухня не подлежит обсуждению» (Рита) или «невкусно» (Свен), или «питание нормальное» (Сильвио) до «очень вкусно» (Клаудиа). Олаф и Сабрина не советуют посещать ресторан на пляже. «Никогда не обедайте на пляже, вы сто процентов заболеете», - предупреждают они. Какой же можно подвести итог по «Хармони Макади Бэй»? В первую очередь: – «расположение на прекраснейшем пляже (Сильвио), а также «рай для аквалангистов» (Ольга). Олаф и Сабрина упоминают, что «очень много делается для детей, но только этого недостаточно. «Останавливайтесь где угодно, но только не там», - гласит их вывод.
/Служба Континентов/
← источник