| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Турцию разбирают на ура
22.04.2010 Турцию разбирают на ура
Раннее бронирование по Турции в самом разгаре, и темпы его туроператоров, кажется, более чем устраивают. Нынешний уровень early booking они даже сравнивают с докризисным 2008 годом и не скрывают, что надеются на успешный сезон. Например, по данным TEZ TOUR, раннее бронирование по Турции превышает показатели 2008 года на 25%. С прошлым, 2009 годом даже не сравнивают – двукратный рубеж преодолен еще в начале апреля. В «Анекс Тур» также подтверждают: продажи по раннему бронированию опережают уровень двух последних лет, и уже сейчас около 30% отельной базы туроператора загружено на лето. В то же время Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», считает, что этой весной раннее бронирование уровень 2008 года не перешагнуло: «Хотя, конечно, продажи идут хорошо. Мы связываем оживление с тем, что миновал кризисный год, и потребитель снова готов тратить деньги на отдых».
Игроки рынка обращают внимание, что многие отели не стали увеличивать к летнему сезону стоимость проживания. Кроме того, уже сейчас заметен интерес туристов к отелям делюкс, во многом утраченный в прошлом году: например, уже сейчас статус Stop Sale имеют как сьюты, так и целые отели в Белеке. А отель WOW Topkapi, например, пытается целенаправленно выйти на взыскательных клиентов, причем довольно нестандартно: гостиница активно продвигает на российский туррынок трехэтажную виллу, в которой жил Тельман Исмаилов.
«Турецкие отельеры сделали вывод из итогов прошлого сезона, когда заметная часть турпотока переориентировалась на Египет. В этом году в большинстве отелей не было традиционного 7–15-процентного повышения цен, – объясняет Марина Макаркова, PR-директор TEZ TOUR. – Кроме того, Турция ориентирована на немецкий рынок с ценами в евро, которые для российского рынка пересчитываются в доллары. Поэтому снижение курса евро лучшим образом отразилось на долларовых контрактах с российскими операторами».
«Цена на некоторые отели и типы комнат была существенно ниже, чем в прошлом году, и мы ожидаем увеличения турпотока по сравнению с прошлым годом как минимум на 15%», – продолжает Евгения Федорова, PR-менеджер «Анекс Тур». На фоне столь радужной картины есть и моменты, которые уже сейчас настораживают. Так, против туристического бизнеса может сыграть прогнозируемое повышение стоимости перевозки в июне. «Вот здесь как раз и может возникнуть аналогия с 2008 годом, когда авиакомпании в разгар сезона в короткие сроки вводили топливные сборы, и туроператоры несли потери. Поэтому сейчас надо быть готовым к такому повороту событий», – предупреждает Дмитрий Мазуров.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sultan Beach
4* Хургада
[оценка 5] Олег, Москва 23.12.2007
Чтобы долго не рассказывать, скажу в общем - отель Sultan Beach отличный, персонал вежливый и тактичный ( за 14 дней отдыха ни разу не встречались с уборщиками, они никогда не приходили "не вовремя",хотя наш график ухода и прихода в номер не был "армейским:-)).Соответственно замена белья и уборка номера проводились ежедневно. Ресторан, где мы завтракали и ужинали (брали полу пансион), очень уютный и столики расположены очень удобно. Пища, я думаю, не отличается от других отелей, много овощей, мяса, салатов и.т.д. Выпечка - отдельная история, пальчики оближешь. К местным приправам нужно привыкнуть, т.е. привередливым гурманам половину блюд можно точно забраковать из-за данного кулинарного нюанса. Обедали мы или в Хургаде ( когда не лень было ехать в город), или в барах, рядом с отелем, их там несколько, все хорошие по своему, везде говорят на русском (кроме Rock Caffe), он на другой стороне, чуть правее, там только на немецком и английском.Пляжа в отеле практически нет, маленький заливчик с мутноватой прохладной водой ( чем глубже, тем вода теплее, такая фигня:-)), если бы я прилетел летом, то этот факт наверняка бы меня раздосадовал, но после -30 в Москве, всё выглядело вполне нормально, тем более.что мы много ездили и морей вполне насладились на коралловых островах. Путёвки на экскурсии (Луксор, Каир,Сафари на квадроциклах, Коралловые острова и т.д.) брали у парня Мидо, который сидит во внутреннем дворике отеля, под лестницей. У него значительно дешевле и группы набираются маленькие, что очень комфортно. Но об этом нельзя ни в коем случае рассказывать вашему гиду, который сидит в отеле на рессепшене как ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Sural Hotel
5* Сиде
[оценка 4] Лейла, Актобе 12.08.2013
Отдыхали в Турции первый раз. Попали в бархатный сезон 19 июля 2013 года. В отель Sural заселили сразу, даже не ждали. Номер простенький, убирали ежедневно. Переодевшись, сразу пошли к морю. Песчаный берег, теплое море.... супер!!! пришло время обеда, он проходил в ресторане (чем его трудно назвать) на берегу моря. Скорее подойдет слово "столовая", в которой очереди отдыхающих с тарелками за горячей едой.
Меню так себе, бедноватое, каждый день отварная вермишель или спагетти, картошка фри, и курица, то отварная, то запеченная, то гриль, в общем в конце нашего отдыха, мы чуть не "закудахтали". С наступлением вечера, ни ресторан, ни бар, находящихся возле моря не работали. Все сидели за столиками возле бассейна, вдыхая запах хлорки, и потягивая коктейли. В общем "пансионат для престарелых".
Скукотища!!! Анимации ноль!!! не могу сказать, что аниматоров не было, они были, но... активности от них никакой не было. Единственное развлечение было нашим детям - это детская дискотека, которую они ждали каждый вечер.И еще мороженное, 2 часа бесплатного мороженного, ванильное, карамельное, клубничное, шоколадное, банановое, фисташковое....Вкуснятина!!! В общем, за такие деньги конечно хочется большего, но... ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|