| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Банкротство отелей «Joy» может вызвать турецкий передел
13.03.2010 Банкротство отелей «Joy» может вызвать турецкий передел
Одна из самых известных, и очень популярных в России отельных цепочек Турции – «Joy», на днях объявила о своём банкротстве. Точнее процедура признания банкротом запущена не против отелей цепочки, а против её управляющей компании. Эта новость стала одной из самых обсуждаемых во время берлинской выставки «ITB». Для российского рынка она актуальна ещё и тем, что отели «Joy» долгое время были одними из базовых пятизвездочников и четырёхзвёздочников для туроператора «Пегас Туристик», вырвавшегося, по оценкам ряда экспертов, в лидеры туристического рынка по количеству отправляемых в Турцию российских туристов. При этом управление отелями компании-банкрота перехватил немецкий холдинг «TUI», создав для этого компанию «TUI-Turkey». В связи с этим в кулуарах выставки активно обсуждались два вопроса.
Во-первых, к чему приведёт резкий дефицит номеров, с которым неожиданно, в канун сезона может столкнуться «Пегас»? При этом эксперты обращают внимание на то, что практически все гостиницы «Joy» являются очень большими отельными комплексами по 600-700 номеров, и «Пегас» имел в них весьма существенную квоту. Если такую квоту туроператору не удастся оперативно восстановить или заменить на номера в аналогичных отелях, это может помешать ему в его амбициозных планах в предстоящем летнем сезоне. С другой стороны, если квота «Пегаса» достанется благодаря протекции «TUI» её российской дочке в лице «Мостравела», то может произойти перераспределение рынка в пользу последнего. Во-вторых, в кулуарах обсуждалось, что «Пегас» успел перечислить в управляющую компанию «Joy» до начала процедуры её банкротства депозит за номера на летний сезон. Речь якобы идет о сумме в один миллион долларов, что даже для гигантов турбизнеса является существенной величиной.
В итоге вторым наиболее обсуждаемым вопросом стал вопрос того, как «Пегас» намерен вернуть вложенные в «Joy» средства. Отметим, что в самом «Пегасе» подтвердили банкротство управляющей компании отельной цепочки «Joy», но наотрез отказались обсуждать вопрос депозита. «Депозиты - это серьёзные деньги, поэтому наши юристы очень тщательно прорабатывали договоры с нашими партнерами, и у нас нет никаких сомнений, что все средства депозита будут нам возвращены в полном объёме», - заявила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная, генеральный менеджер «Пегас Туристистик». При этом, как подчеркнула собеседник, не потеряет туроператор и в номерной квоте в отелях этой цепочки, т.к. договор о предоставлении номеров заключался с самими отелями и они обязаны предоставить номера независимо от смены управляющей компании или даже смены собственника.
«Банкротство «Joy» хоть и неприятное событие для рынка, но на нашу работу никак не повлияет. К тому же мы не имели эксклюзива в этих отелях, и их продавала на российском рынке далеко не только наша компания», - резюмировала г-жа Подгорная. В тоже время, по данным нашего источника, новая управляющая компания, под крыло которой уже вошли все 16 отелей бывшей цепочки «Joy», заявила, что «Пегас» получит свою прежнюю квоту лишь в том случае, если повторно внесёт депозит в том же размере: «новая управляющая компания к старым траншам отношения не имеет, и заниматься возвратом старого депозита туроператору придется в переговорах с прежней компанией».
При этом сама история управляющей компании «Joy» также достаточна любопытна. Изначально она была создана для управления отелями для британских туристов, а одним из основных учредителей выступал туроператор «First Choice». При этом управляющая компания не имела в собственности ни одного отеля, а лишь брала их в лизинг у владельцев. Однако бизнес с самого начала не заладился и ежегодно приносил лишь убытки. Даже после объединения «First Choice» с «TUI» он оставался убыточным. На данный момент, согласно инсайдерской информации, задолженность «Joy» перед учредителями достигла млн, и после этого они сами инициировали процесс банкротства.
/Турпром/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Minamark
3* Хургада
[оценка 4] нина, 5.08.2010
Выбирали мы отель долго. Хотели недорогой и в центре города. Минамарк находится в самом центре города! Рядом МакДональдс, магазинчики, кафешки, клубы, банк, турагентства. Отель маленький, скромный, оправдывает свои звезды. В главном корпусе большая часть номеров окнами выходит на внутренний двор или улицу. Очень мало номеров с видом на бассейн, море. Еще есть номера в трехэтажных бунгало расположенных вдоль дорожки к морю.
Мы в бунгало не заглядывали, но слышали, что номера в них очень маленькие. Сами заселились в главный корпус, но два раза меняли номер. Сначала в одном номере сломался кондиционер, а потом во втором, как оказалось не работал телефон в номере. А нам он был очень нужен для связи с экскурсионным агентством. Но на рецепшене идут на встречу и нам без промедления и отговорок меняли номера. Ни на рецепшене, ни носильщикам за переезд мы ничего не платили.
Брали мы полупансион, так как хотели больше времени провести на экскурсиях и поэтому в отеле только завтракали и ужинали. Еда в принципе не плохая, хоть многие жаловались. Нам хватило выбора блюд. Тем более в ресторане были тематические дни с кухней разных стран.
Пляж небольшой, песчаный, вход в море очень каменистый и нужна специальная обувь. Мы купили в магазине по соседству две пары за 12$. Кораллов, как в Шарме у берега нету и можно только купаться на пляже отеля, смотреть не на что. А за морскими красотами нужно ехать на экскурсии. Рекомендую Утопию. Мы были на нескольких морских экскурсиях, но на этой самые красивые рыбки и кораллы.
В отеле есть своя собственная дискотека, но там ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Gumbet Holiday Beach Resort (ex.Litera Gumbet Beach Resort)
4* Бодрум
[оценка 4] Валентина, Москва 19.06.2011
Добрый день Всем кто ищет себе приключения в Великолепной стране - Турция!!!
Я, в свой 21 год решила путешествовать одна, выбрала - Турцию и не сколечко не пожалела !
Безвизово, ценовая стоимость устраивает)
Прекрасный отель, великолепные 324 ступеньки, добросовестный персонал, приятная компания, мало русских (что мне особенно понравилось) - Туроператору ПЕГАС и гиду КОНСТАНТИНУ хочется выразить огромную благодарность, все делал очень своевременно и хорошо) Мне единственое что не понравилось, низкий уровень анимации, все уж очень скучненько, тухленько, но я не растерялась, нашла друзей, играла в водное поло, волейбол, проводила для друзей аквааэробику, вообщем то если ты сам готов творить свой отдых, то отель тебе идеально подойдет!
Ездила в Паммукале - хлопковая долина, поистине живописна и прекрасна, всем советую, к сожалению не попала на Дальян, потому что далековато он от нас...
Бодрум, Битез и Гюмбет, понравились, очень общительные продавцы, приветливые отдыхающие.
За неделю нисколечки не устала, отдых провела очень насыщенно!
Советую всем этот отель) если будут какие - то вопросы, с удовольствием отвечу, потому что успела узнать отель с ног до головы и изучить все вдоль и поперек)
Счастливая туристка - Валентина! Belis13@mail.ru ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|