| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Турпоток в Турцию за 2009 год сократился меньше, чем ожидалось
11.01.2010 Турпоток в Турцию за 2009 год сократился меньше, чем ожидалось
По данным АТОР, за период с января по ноябрь 2009 года поток россиян в Турцию сократился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 2,6 млн. человек. Туроператоры утверждают, что неутешительные прогнозы начала года подтвердились только отчасти: вместо спада на 20-30% спрос уменьшился примерно на 10%. Ситуация более или менее стабилизировалась к концу лета, хотя активные продажи традиционно стартовали еще в мае, июне. «В начале сезона Турция продавалась плохо, но к августу объемы выросли до уровня прошлого года - отели дали скидки до 20-30%», - комментируют в Tez Tour.
В «Анекс тур» говорят, что в этом году, как и в прошлом, пиковым месяцем по количеству отправленных туристов стал август, а в осенние месяцы (сентябрь-октябрь) спрос даже вырос на 6% по сравнению с 2008 годом. Coral Travel, как рассказали в компании, удалось удержать объемы продаж по Москве на уровне прошлого года, а рост при этом продемонстрировали регионы. Однако в целом эксперты признают: глубина продаж в этом году уменьшилась. Некоторые туроператоры говорят, что причиной является непродуманная ценовая политика турецких отелей. «Туристы буквально до последнего дня ждали значительных скидок», - считает заместитель генерального директора Coral travel Эрджюмент Юналан.
По мнению эксперта, к высокому сезону 2010 года турецкие хотельеры подойдут гораздо более взвешенно и продуманно: контрактные цены на будущее лето процентов на 10-15% ниже, чем в 2009 году. «В этом сезоне курс турецкой лиры упал к доллару с 1,2 до 1,8, это означает, что расходы хотельеров сократились», - говорит Марина Макаркова, PR-директор компании TEZ Tour. Эксперты также отмечают падение объемов авиаперевозок на турецком направлении. Однако в связи с сокращением турпотока очевидного дефицита не случилось. По словам экспертов, цены на перелет в 2009 году были существенно ниже, чем в 2008, за исключением объективных ситуаций с повышением стоимости авиатоплива, колебанием курсов валют. Основной причиной проведения такой ценовой политики называют заинтересованность как туроператоров, так и самих авиакомпаний в том, чтобы сохранить «докризисный» объем перевозки.
/ИА "Туринфо"/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Турция Отзыв об отеле Hedef Resort Hotel & SPA
5* Аланья
[оценка 4] Green, Санкт-Петербург 18.05.2011
Отель Hedef Resort & Spa позиционирует себя как 5* по системе Ultra All, на этом всё и заканчивается. Качество отдыха, который он предлагает туристам, далеко не на 5 звёзд, а ультра, вообще, осталось загадкой для меня до конца отдыха. Отдыхали компанией с 04/05/2011 по 14/05/2011. Если без эмоций и по существу, то картина следующая:
1.Отель большой, состоит из двух корпусов, в этом году запускается третий, год постойки отеля — 2006, но уже замучан и подуставший. Во время отдыха пару дней лил дождь, протекала крыша, повсюду стояли вёдра и тазы, но и они не улавливали все струйки. 5* всё включено, даже лужи в холлах.
2.Рецепция просторная, светлая с различными диванными группами. На 5*. Зато персонал за стойкой рецепции своим отношением к отдыхающим и участием во всех возникающих вопросах едва тянет на 3*. Полное безраличие, хамское отношение к туристам, которые подходят с какими-то вопросами и проблемами, чтобы их решить. А поверьте, проблемы в этом отеле возникают! Мой пример: купили экскурсию у туроператора, обозначено время для сбора 9 утра. Приходим ко времени, тихо, проходит полчаса, звоним своему гиду, оказалось, что время перенесли на 9.20 и об этом предупредили рецепцию. Последняя убеждала, что нам сообщили, отправив записку в номер. По итогу нас забрали в 9.50, и знаете, за это время убедились, что персонал ничего не делает для создания комфорта отдыхающим. По любому вопросу включают дурака, который не понимает ни русского, ни английского. Пока турецкий я не выучила, чтобы представлять их к ответу за свои обязанности. 5* всё включено, наплевательское отношение тоже.
3.Номера стандартные. У ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|