| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
Египетские хотельеры обещают не поднимать цены
12.11.2009 Египетские хотельеры обещают не поднимать цены
Египет полон оптимизма: российский турпоток по итогам года обещает оказаться на 10% внушительнее прошлогоднего. Дефицит россиян египетским отелям не грозит, но хотельеры не испытывают головокружения от успехов и работают над привлечением новых клиентов. Например, в Radisson Blu Resort, по словам директора по маркетингу и продажам компании Маджеда Римона, формируются СПО в сегменте last minute. А в Сoncorde el Salam Hotels Egyp отмечают, что идут навстречу, когда операторы обращаются к при недозагрузке рейса, однако сейчас «россияне о спецпредложениях даже не просят».
Впрочем, хотельеры сохраняют гибкость и говорят о том, что готовы играть на понижение, если оптимистичные ожидания не оправдаются. Пока же вопрос диаметрально противоположный – не захотят ли египтяне на волне оптимизма поднять цены. Представители отелей уверяют, что не поддадутся соблазну, и допускают лишь «очень осторожную» коррекцию цен в сторону повышения. «Мы уже пописали контракты, и единственное, что можем сделать – отказаться от СПО по last minute бронированиям», – сообщил Маджед Римон. Российские операторы, по информации египетских хотельеров, свои блоки по сравнению с прошлым годом не уменьшили. Единственное изменение – увеличение элотментов: на момент подписания контрактов никто не хотел рисковать.
/ИА "Туринфо"/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Marriott Mountain
5* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Наташа, 7.05.2010
Отдыхала в отеле Marriott Mountain с 26 апреля по 5 мая, осталась очень довольна, уезжать не хотелось совсем. В Египте была впервые, поэтому перед поездкой очень тщательно изучала в интернете отзывы об этом отеле. Очень многое оказалось глупостью! Во-первых отельный гид Пегаса -Людмила. Очень милая и отзывчивая девушка, первые пару ней я её замучила
постоянными вопросами и просьбами. У неё на лице всегда улыбка, приятно общаться. Спасибо ей большое.
Во-вторых мини-бар:
Если вы недоглядели за своими детьми и они тайком выпили банку колы - это ваша вина. Никто не возьмет с вас в этом
отеле лишнего доллара.
Питание:
Единственное чего было не очень много, так это фруктов. Не сезон. В остальном столы ломились. Мясо, кура, рыба - всегда. Десерты изумительные, булочки по утрам вспоминаю до сих пор :) Салаты, свежие овощи, всего много.
Алкоголь меня не интересовал, ничего сказать не могу. А вот сок гуавы был очень вкусный, и утренний кофе вполне достойный.
Персонал:
Первое, что меня приятно удивило - все говорят вам "доброе утро, как дела?" Улыбайтесь им в ответ, говорите, что у вас все хорошо и что Египет вам очень нравится, они будут счастливы. Оставляйте в номере по 1 доллару, это всего 30 рублей, и ваш номер будет сверкать чистотой, к вам никогда не придут с уборкой не вовремя, никогда не забудут поменять белье, полотенца. И лебедей вам сделают обязательно :)
В ресторане тоже самое - улыбайтесь официантам и они никогда не пройдут мимо вас. И не забывайте, Египет - страна мусульманская, у них не принято пить много спиртного. Поэтому, если пятый бокал вина вам несут долго - ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Hedef Resort Hotel & SPA
5* Аланья
[оценка 5] Олег, 31.05.2008
Вот что я могу сказать об отеле Hedef Resort & SPA Hotel: отель нормальный..очень большое разнообразие еды..мы просто нажирались..одним словом...сервис на высшем уровне..море просто класс...заход супер..турки к нам вежливо относились..каждый день меняли постель в номере..сауна тренажорка и 1-н комп халявные..мне оч понравилось..советую ехать туда и провести приятно время!)) ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|