13.10.2009 Египет без овербукинга – нонсенс
В Службу «БАНКО» поступил очередной сигнал, на этот раз из Вологды. Исполнительный директор туристического бюро «Сильвер» Николай Малахов рассказал о неудобствах, доставленных их туристам. Через «НТК Интурист» агентством заблаговременно был забронирован тур в Египет, отель Albatros Palace. Однако туристов разместить отказались. После вмешательства «Интуриста» их поселили в отель Emerald, который и туристы, и г-н Малахов посчитали неравноценной заменой. Правда, гостям пообещали, что проведут они там только одну ночь, после чего будут заселены в Citadel Azur. Однако переселили их в итоге в Lillyland, где ни звездность, ни уровень сервиса, ни цена, как считают в ТА, не соответствуют Albatros Palace.
«До туристов уже невозможно дозвониться – закончились деньги на телефоне, – рассказал Николай Малахов. – Последнее, что мы от них услышали, – «вернемся, будем судиться». Туроператор же на наши многочисленные запросы письменно не реагирует, а устно утверждает, что отель туристам нравится». Напомним, что это не первый подобный случай, когда отели Albatros обвиняют в овербукинге. Достаточно перечитать открытую переписку руководства сети с Coral Travel. Однако в «Интуристе» ситуацию оценивают несколько иначе.
По словам Майи Мостовой, руководителя египетского направления «НТК Интурист», в отеле Albatros Palace произошел овербукинг, что случается в высокий сезон. «Наш принимающий офис в Египте взял решение ситуации на себя и предложил туристам на выбор два пятизвездных отеля – Emerald Golden Five и Iberotel Aquamarine (который, кстати, дороже Albatros Palace). Но туристам почему-то эти отели не подошли, принимающая компания предложила им третий возможный вариант – Lillyland категории 4*, который их тем не менее полностью устроил. Туристы написали расписку о том, что считают замену равнозначной и не имеют к компании никаких претензий», – рассказала Майя Мостовая.
/ИС Банко/
← источник