| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
В Турции появился новый гостиничный бренд M Otelleri
27.08.2009 В Турции появился новый гостиничный бренд M Otelleri
В Стамбуле группа Mart готовится представить в европейской и азиатской частях города сеть четырехзвездочных отелей городского типа под брендом “M Otelleri”. Отели будут представлять из себя несколько отельных блоков, рассчитанных на 200 номеров каждый. Группа Mart уже открыла два отеля в Мармарисе, один отель в Анталии, а также бутик отель в Стамбуле. В дальнейшем Mart планирует открытие пляжного отеля в Сарыгерме, на общую сумму инвестиций в размере 40 миллионов долларов. Строительство должно быть завершено к 2010 году. Также компания планирует взять на себя управление несколькими отелями в Белеке и Кушадасы.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Sunrise Garden Beach
5* Хургада
[оценка 2] Оксана Хлебушкина, москва 17.10.2008
Sunrise Garden Beach 30.09.2008-7.10.2008. в недалеком прошлом вполне приличный отель. В 2007 году мы посетили его два раза.. понравился сервис,дизайн отеля.. желание вернуться в то место, где было хорошо и комфортно заставило нас с супругом приехать туда в 2008 году.. но радость быстро сменилось злостью..
1.за счет присоединения соседнего отеля (мамлюк),огромные толпы людей...особенно в ресторане..такое ощущение,что все приехали туда жрать..что бы поужинать,а ужин начинался в 7 вечера,нужно было работать локтями..поэтому мы решили ходить ужинать за деньги в рестораны на пляже..
2.наглость обслуживающего персонала,и нежелание убрать лишний раз грязную пепельницу,а еще египетское шампанское (дрянное пойло) за 50 у.е..как вам цены?..мы далеко не лохи,и вполне обеспеченные люди,привыкшие к тому,что если мы за что то платим,то вправе требовать повышенного внимания к своей персоне..куда там! официант быстро ретировался ,бормоча про сдачу , принес ее через пол часа ..в фунтах,хотя просили в долларах,и быстро и испуганно ретировался....муж решил устроить романтический вечер,заказал цветы и фрукты на ресепшене в номер..несчасный веник за 75 долларов принесли вовремя, в 10 вечера, как и просили,,фрукты,которые мы могли бы взять в ресторане бесплатно не принесли вообще, хотя муж отдал 100 фунтов...потом бегал ругаться на ресепшн, долго выесняли отношения..(персонал отеля вообще переставал что либо понимать, когда с них что то спрашивали)..в итоге на следующий день в обед нам принесли наш заказ,но каких трудов это стоило!! еще у персонала отеля отметили еще одну тенденцию..у всех появилось жгучее желание всех нае...ть..обманывают постоянно,что бы вы не задумали..позвонить с ресепшена-нае...ка..забрать чемодан при приезде в отель.(носильщику дали 5 долларов за то,что бы он сделал это ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|