28.08.2009 Мыльные оперы завлекают в Турцию стада арабских туристов
Телевизионные турецкие мыльные оперы превратились в серьезный феномен арабской поп-культуры, помогающий турецкому туристическому бизнесу. Руководитель туристической турецкой фирмы Baracuda Кем Полатоглу , специализирующейся на привлечении арабской клиентуры не может прийти в себя от успехов бизнеса – за один год количество туристов, воспользовавшихся его услугами, увеличилось вдвое. Он рассказывает о секретах своего дела: " Раньше арабы интересовались только мечетями и турецкими банями. … Все изменилось, никому нет дела до бань. Все хотят посетить те виллы где снимались сериалы, и отобедать в тех ресторанах, где обедали герои мыльных опер ".
Арабское помешательство на Турции началось после трансляции саудовским каналом MBC сериала "Нур", главный герой которого (как и положено, блондин с голубыми глазами) приобрел статус супер-звезды, о котором он и не мог мечтать на родине.
Группы арабских туристов, не глядя на величие султанских дворцов Босфора, устремляются к вилле, где снимался "Нур", и , радостно щелкая языками, делают фотографии на память – внутри виллы, во дворе и на близлежащем причале. За это удовольствие они выкладывают 40 долларов. Наплыв арабских туристов, на фоне падения количества приезжающих из Европы и Америки, пришелся как нельзя кстати для Турции, серьезно пострадавшей от финансового кризиса.
← источник