| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
В Турции не селят, в России не платят
14.07.2009 В Турции не селят, в России не платят
Овербукинг в отелях – традиционная «визитная карточка» курортного лета. Нынешнее не стало исключением – с классическим скандалом на «ресепшн», ночевкой на лежаках у бассейна и жалобами в инстанции. Правда, отличие этого лета – в более поздних сроках начала «эпидемии»: в прошлом году первый сигнал поступил 27 июня. На этот раз в службу «БАНКО» 13 июля позвонили туристы от стойки регистрации Canseven Hotel 3* (г. Сиде) и рассказали, что, прибыв к месту отдыха в воскресенье 12 числа, группа из 16 человек, в том числе 4-летний ребенок, оказалась незаселенной. Наутро хозяевами был предложен такой вариант: 4 комнаты в Canseven, остальные – в другом отеле. «Да там просто клоповник!» – сообщила туристка из Рязани по имени Екатерина. И выдвинула версию, что забронированные (в случае с ней – туроператором GTI Travel) комнаты оказались заняты туристами-турками, прибывшими позагорать на выходные. Во всяком случае, среди отлученных от заселения были замечены и немцы.
Директор по продажам GTI Travel Али Ганиев предположение отверг, рассказав, что для туристов-турков путевка примерно на 30% дороже, чем для иностранцев, и в случае перепродажи номеров в ущерб последним к отелю могут быть предъявлены очень жесткие санкции. «В данном случае мы столкнулись с нездоровой практикой, когда для перестраховки отели продают на 10–20% больше номеров, чем в действительности располагают. К сожалению, такое происходит нередко». Али Ганиев пообещал, что проблему с размещением туристов решат в течение дня.
Однако не только овербукингом красно лето. В пятницу 10 июля в службу «БАНКО» обратилась ответственный менеджер по работе с гостями отеля Justiniano Club Alanya 4* Наталья Бурцева. Она рассказала, что семье из трех человек с ребенком пришлось заплатить отелю из своего кармана 0 за четыре дня проживания и в срочном порядке прервать отдых. Туристы оформляли поездку в московском ТА «Аквамарин», которое взяло на себя обязательства рассчитаться с отелем напрямую, но не выполнило их. По некоторым данным, в похожей ситуации могли оказаться и другие клиенты «Аквамарина».
Корреспонденту «БАНКО» удалось получить комментарий от директора турагентства Ольги Шевченко. Она признала, что действительно не может заплатить Justiniano Club – у турагентства «возникли финансовые проблемы». И пообещала, что приложит все усилия для погашения долгов в течение июля. Правда, туристам испорченные дни отдыха уже не вернуть.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Iberotel Makadi Saraya Suites Resort
5* Макади Бей (Хургада)
[оценка 5] Марина, Киев 6.11.2007
Прекрасный отель, прекрасные люди, работающие в нем. Отличное обслуживание, отличная еда, отличные развлечения. Была дважды в Iberotel Makadi Saraya Suites Resort и не хочу другого. Особое "спасибо" всем аниматорам, особенно Samex и Даше (DooDoo). Особенно мне запомнилось в их исполнении "Огненное шоу" и, конечно же, Олимпиада. Это супер!!! У меня есть две олимпийские медали! Я - чемпион вместе с Iberotel Makadi Saraya! Желаю всем приятного отдыха и замечательного настроения в Iberotel Makadi Saraya!!! ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Green Platan Club Hotel & Spa
4* Мармарис
[оценка 3] Мила, Москва 30.09.2012
Я отдыхала с 14 сентября по 28 сентября 2012 года. Скажу сразу я была в этом отела во второй раз, до этого это было в 2007 году тоже в сентябре. И вот тебе большое отличие от тех лет: в 2007 году отель Green Platan Club был по-настоящему классным. Обслуга, кулинария, анимация были на высшем уровне, дружелюбный персонал. На данный момент времени отель в кризисе и туда ехать не советую. Во-первых:
1. Еды нормальной нет.
1.1. На завтрак нет выбора хлопьев или йогуртов, молоко как правило холодное подают. Каш никаких нет. В еде иногда встречаются инородные предметы (точнее пленки от пакетов, проволока, камешки). За амлет или яйца на завтрак идет драка, не только между отдыхающими но и обслуживающий персонал хамит, и отбирает еду.
1.2. В обед дают супы, более менее готовы к употреблению, и как правило острые. А также разводные быстрого приготовления. Мясо соевое, натуральных продуктов мало. Или это в основном овощи или фрукты.
1.3. На ужин подают рис, пюре картофельное разводное, типа ролтона. Опять таки присутствует соевое мясо.
2. Пляж.
2.1. Пляж большой, но иногда рабочие на пляже забирают шезлонги ранее, чем вы уходите с пляжа. А также последние годы никто не борется с нашествием пчел, ос, черных мух и скорпионов, которые активно мешают нормальному отдыху там. Хочу уточнить что в 2007 году подобного ничего не было.
3. Номер.
3.1. Если денег не дадите сверху при заселении, а это как минимум 10 и более долларов, то вас поселят в номер с видом на мусорку, двор, или же окна упирающиеся в стену, т.е. непонятно куда.
3.2. Обслуживание номеров нравилось ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|