25.06.2009 Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group
Публикация официального сообщения о прекращении работы компании CORAL TRAVEL c сетью египетских отелей Pickalbatros Group послужила поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации. В связи с этим у компании возникла необходимость дать более детальные разъяснения, с приведением конкретных примеров, дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в данном вопросе:
• Сотрудничество нашей группы с отелями сети Pickalbatros Group продолжалось много лет, последние контракты были заключены на следующие сроки: с Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park –до 10 мая 2010 г., с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября 2009 г.
• Несмотря на окончательно достигнутые договоренности и подписание контракта, руководство отелей, нарушая условия договора и этические правила ведения бизнеса, потребовало увеличения депозита более чем в два раза, угрожая в противном случае не заселять клиентов в отели сети. Конкретный пример подобного поведения – ситуация, когда руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 г. в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены (во вложенном файле находится письмо от отеля, которое они отправили нам, не имея на это права в соответствии с договором и без согласования сторон). В тот же период неоднократно происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшн и не заселяли в номера.
• Более того, и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros, несмотря на то, что номера были подтверждены и оплачены, периодически происходил овербукинг. Приведем только несколько примеров. Так, клиентов CORAL TRAVEL не расселили в перечисленных ниже отелях в следующие даты заездов: Beach Albatros Sharm – 05/11/2008, 22/11/2008, 26/11/2008, 10/12/2008, 25/03/2009 Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – 14/02/2009 Beach Albatros Hurghada – 18/10/2008 В связи со всем вышеизложенным наша группа была вынуждена приостановить сотрудничество с данной сетью отелей и разместить ранее заявленных туристов в других гостиницах. Кроме того, о сложившейся ситуации было своевременно проинформировано Министерство туризма Египта.
Мы считаем, что руководство сети Pickalbatros Group должно принести официальные извинения российским туристами, компаниям нашей группы и всему российскому сектору турбизнеса, а также дать официальные гарантии не допускать подобных вещей в будущем (вне зависимости от того, с кем они собираются сотрудничать в дальнейшем). До разрешения ситуации мы, как один из участников туррынка, обязаны продолжить предупреждать российских туристов и представителей турбизнеса, что не рекомендуем приобретать туры в отели сети Pickalbatros Group. Дополнительно сообщаем, что группа компаний OTI продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, уже заключены контракты с египетскими гостиницами на зимний период 2009-2010 с увеличением на 25% количества номеров, по сравнению с зимним периодом 2008-2009. Данная информация предназначена как для профессионалов турсектора, так и для широкого круга общественности.
← источник