| Турция. Популярное. |
| | |
|
| Курорты и города:
|
|
|
В отель заезды, на хозяина – «наезды»
19.06.2009 В отель заезды, на хозяина – «наезды»
Похоже, становится традицией сопровождать открытие каждого неординарного туристического объекта заурядным скандалом. Так произошло в 2004 году при открытии отеля Kremlin в Турции (архитекторов обвиняли чуть ли не в святотатстве), так случилось накануне ввода в строй роскошного Atlantis в Дубае (якобы случившийся пожар подорвал авторитет пафосного комплекса). На очереди суперотель Mardan Palace под Антальей, построенный российским предпринимателем Тельманом Измаиловым. Скандал начался с описания десятков кило съеденной на церемонии открытия белужьей икры в мае и продолжился в середине июня. Турецкая пресса запестрела информацией о том, что мэр Антальи Мустафа Акайдын (между прочим, не присутствовавший на скандальном банкете) возбудил расследование по факту многочисленных нарушений при строительстве отеля, повлекших изменения в структуре муниципальной автодороги.
Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на турецкие источники. Неделей раньше в «Коммерсанте» появилась информация, что ФСБ обвинило г-на Измаилова в причастности к контрабанде, обнаруженной на Черкизовском рынке (предприниматель является его совладельцем). Между тем интерес к отелю проявили практически все российские туроператоры, объявив о продажах номеров в Mardan Palace и включив его описание в каталоги на сайтах. Директор по развитию GTI Travel Али Ганиев рассказал, что спрос со стороны туристов вполне ожидаемый: «Хотя глубина продаж очень небольшая, примерно неделя, номера реализуются активно. Впрочем, такая ситуация характерна для сегодняшнего туристического рынка в целом.
Что касается «наездов», то уверен: такой уровень комфорта и сервиса перевесит любые действия недоброжелателей». Гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная также считает, что Черкизовский рынок сам по себе, а великолепный отель – тема отдельная. «Спрос на Mardan Palace есть. Возможно, пока он подогревается здоровым (или нездоровым) любопытством, ну а насколько полюбится комплекс нашим туристам, покажет время», – уверена эксперт.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Club Azur
4* Макади Бей (Хургада)
[оценка 5] Вика, Петербург 29.12.2008
Только что вернулись из отеля Club Azur - до сих пор в эйфории...Прекрасный отель, изумительная, чудесная страна !!! Очень порядочные, красивые люди с высокой нравственностью и любовью к жизни.(Несчастные попрошайки на улицах Хургады и Луксора - не в счет ! Их жаль...и от них надо держаться по-дальше) Спасибо всем сотрудникам этого отеля и соседних отелей - тоже.
Спасибо замечательным экскурсоводам и сопровождающим на Райский остров (корабль Хасам, Ахмет -пусть у тебя будет все хорошо ! ) Экскурсоводы по Луксору - Ибрагим и Хусам - спасибо вам ! И охраннику - тоже ! ( У него очень приятная улыбка...) И спасибо замечательному водителю с седой головой,он ведет автобус так хорошо !..и прекрасно читает стихи...
Спасибо ребятам,которые охраняли нас по дороге в аэропорт - жаль,не спросила имени...
Дай Бог,посетить еще хоть раз эти чудесные места !..И чтобы все было также хорошо... ...
Читать полностью
Свернуть
Турция Отзыв об отеле Papillon Aysha
5* Белек
[оценка 5] Татьяна, Владимир 14.08.2008
Здравствуйте. отдыхала с 2.08.08 по 12.08.08 в Турции, в отеле Papillon Ayscha, отдых получился на 5 с +.
Кухня разнообразная и качественная, каждый день недели особый праздник в основном ресторане, это я не говорю о ресторанах работающих по системе аля-карт.
Пополнения мини бара-холодильника, косметических средств, смена полотенцев в ванной комнате и уборка номеров ежедневно.
Группа аниматоров работает все 24 часа в сутки по всем возрастным направлениям. Это и детский клуб, и спортивные развлечения для взрослых, ежедневные вечерние представления в амфитеатре, и ночные дискотеки в пляжном баре.
Большинство персонала отеля владеет русским языком, весь персонал очень доброжелателен и отзывчив на наши просьбы.
В этом отеле просто не возможно потерять свои вещи, все они (фотоаппарат, телефон) в результате оказываются через считанные минуты на рецепшине.
Большое спасибо всему персоналу этого отеля все очень понравилось, отдых удался! ...
Читать полностью
Свернуть
|
|
|